Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Word | Posted on 13-10-2012
Метки: как создать таблицу в Word
Как разбить таблицу на две в Word?
Сегодня на занятии мы узнаем, как разбить одну таблицу в Word 2003 на две таблицы так, чтобы две таблицы находились на одной странице, каждая располагалась на новой странице.
Иногда большую таблицу в Word нужно разбить на две таблицы. Не зная специальных команд, пользователи просто создают новую такую же таблицу с данными, а потом в новой и старой таблице соответственно удаляют строки так, чтобы получилось две таблицы. Этот способ громоздкий и нерациональный!!!! Как правильно разбить таблицу на две в Word, давайте рассмотрим на конкретных примерах.
Пример 1.
- Прайс-лист компьютерных моделей представлен в виде таблицы. Разбить таблицу так, чтобы перед каждой конфигурацией добавить краткое название модели.
В этом случае нужно:
- Установить курсор в строку, с которой будет начинаться новая таблица (для нашего примера перед словом Конфигурация, см. рис.)
- Выполнить команду Таблица - Разбить таблицу или Ctrl+Shift+Enter
В результате вместо одной таблицы будет две таблицы на одном листе, вторая таблица будет начинаться с выбранной строки и перед второй таблицей появится курсор для ввода текста.
Пример 2.
Разобьем таблицу Word так, чтобы две таблицы были на разных страницах:
- Установим курсор в строку, с которой будет начинаться новая таблица.
- Нажмем на клавиатуре Ctrl+Enter
В результате получим:
Обратите внимание, что если вы в этом случае выполните команду Вставка-Разрыв со следующей страницы, то новая таблица появится на следующей странице, но текстового курсора перед ней не будет!
Если нужно установить на каждой таблице заголовок, то рекомендую прочесть статью : "Заголовок таблицы на каждой странице Word." Кстати, если Вы хотите разобраться в способах создания таблиц, то рекомендую прочесть "Как создать таблицу в Word"
Сегодня мы узнали
- как разбить таблицу в Word на две таблицы с помощью команды Разбить таблицу;образ
- как разбить таблицу на две части так, чтобы вторая таблица была на следующей странице;
- чем отличается команда Вставка-Разрыв от Ctrl+Enter.
В комментариях напишите, пожалуйста
- Приходилось ли вам разбивать таблицы в Word?
- Какой способ использовали для разделения таблиц?
А я-то голову ломала как разбить одну таблицу на 2, оказывается все просто, спасибо, Викуль, класс!Моя любимая пицца!!! — рецепт от ma-ma 
Светлана
Светик, ты как всегда первая, молодец!!! Удачи тебе в работе!
Виктория Павловна Дончик Как ввести данные в ячейки Excel?
а если таблица уже предварительно была разбита и нужно снова объединить ее (текста стало меньше или удалились какие-то какие строки в первой части), как снова объединить?
Валерий, спасибо огромное за вопрос. Объединить таблицы очень просто: нужно поставить курсор между таблицами и нажать клавишу delete на клавиатуре!
Виктория Павловна Дончик Как работать с надписью в Word 2010
Виктория, большое спасибо за Ваши уроки! Вы такие секреты раскрываете! С удовольствием читаю все уроки и применяю на практике!
И Вам, спасибо, Валентина, что учитесь и применяете знания на практике.
Виктория Павловна Дончик Автозаполнение ячеек в MS Excel 2010
Здравствуйте, Виктория.DDR4 новый стандарт от Samsung 
Почти аналогично можно делать в редакторе Writer (Libre Office).
Хорошая статья, спасибо.
Сергей
Здравствуйте, Сергей, думаю, что разработчики новых программных продуктов стараются использовать уже знакомые сочетания клавиш, поэтому работа в Writer так похожа на Word.
Виктория Павловна Дончик Как работать с надписью в Word 2010
Не знала о таких полезных сочетаниях кнопок! Всегда делала все вручную заново((( Теперь будет проще! Спасибо за ликбез)))Кисломолочные продукты в питании ребенка раннего возраста 
Ольга
Спасибо за информация, отличная статья.Как убрать программу из автозагрузки 
feniksdv