Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Excel | Posted on 17-08-2014
Метки: Excel 2010
Как сделать выпадающий список в ячейке Excel?
Сегодня мы научимся делать выпадающий список в ячейке Excel, т.е. создадим ячейку в которую можно ввести, вернее сказать, выбрать значения только из фиксированного набора (например, «да» или «нет»).
Чтобы сделать выпадающий список в Excel, нужно
- Выбрать столбец, в который записать фиксированные значения. В нашем примере это столбец D. Введем значения – названия социальных сетей: Facebook, Windows Live, Twitter, Вконтакте, Linkedln, YouTube, Google Диск
- Далее выбираем ячейку, в которой будем делать выпадающий список. В нашем примере – это ячейка В3.
- Выделяем ячейку В3.
- Переходим на вкладку Данные.
- Выбираем пункт Проверка данных.
- Выбираем Тип данных – Список.
- В поле Источник вводим диапазон, в котором находятся значения нашего списка. Для этого нажимаем на красную стрелку – выделяем мышкой диапазон D1:D7 – опять нажимаем на красную стрелку, чтобы закрыть окно Источника.
- Нажимаем кнокпу Ок.
Вот скриншот, как сделать выпадающий список в ячейке Excel (пример в Excel 2007):
В результате наших действий в ячейке В3 мы получили тип данных Список. Этот тип данных характеризуется тем, что рядом с выделенной ячейкой появляется треугольничек (в народе зовется «нажми меня» ))), нажав на который можно выбрать из списка одно из предлагаемых фиксированных значений.
Чтобы такой список получить в ячейке В4, можно маркер автозаполнения с ячейки В3 протянуть на ячейку В4.
P.S. Надеюсь, что урок был полезным. Напишите пожалуйста в комментариях:
- приходилось ли вам работать с типом данных Список, может быть в других приложениях, не только в Excel?
- какой бы список фиксированных значений вы сделали в Excel по роду вашей работы (профессии), чтобы автоматизировать ввод этих значений в ячейки, и чтобы облегчить себе работу в Excel?
Кстати, приглашаю ознакомиться с материалом "Как скопировать формулы в ячейки без нарушения форматов?". В работе с большими списками в Excel пригодиться вам умение закреплять области, о которых написано в посте: "Как одновременно закрепить области в MS Excel 2007"
очень хорошая статья и Excel очень полезно , спасибо за информациюКак заработать деньги, продавая автомобили
amr
Спасибо, за комментарий.
Виктория Как транспонировать таблицу в Excel?