Как настроить автосохранение в word.

11

Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Word | Posted on 29-03-2012

Метки:

Как настроить автосохранение в word.Как настроить автосохранение в word.

Сохранять данные в документе можно вручную и автоматически. Сегодня мы изучим работу функции автосохранения и автовосстановления, рассмотрим, как настроить  автосохранение в Word. Зачем нужно настраивать автосохранение?

Лекция. Настройка документа Word.

Бывают такие ситуации, что отключили неожиданно напряжение, например, или система сообщает  о системной ошибке, приложение Word закрывается,  и пользователь не успевает сохранить документ. Если функция автосохранения и автовосстановления документа настроена, то есть вероятность того, что какая-то часть документа будет восстановлена при следующем запуске приложения. В этом случае, когда открываете после сбоя MS Word, то увидите слева в дополнительном окне: «После повреждения был восстановлен документ».

Чтобы настроить автосохранение и автовосстановление документов в word, нужно выполнить команду

  • Сервис – Параметры – Сохранение
  • установить флажок Автосохранение каждые, например, 3 минуты.

Как настроить автосохранение в word

Обратите внимание, что сохранение изменений в  документе напрямую зависит от того времени, которое Вы выставите. Например, если время автосохранения 10 минут,  а на 9 минуте произошел сбой системы, то восстановленный файл не будет содержать изменения за 9 минуту.

Очень хорошо, что настроена функция автосохранение в word, но не лишним будет и вручную почаще сохранять изменения в документе. Я рекомендую, создав документ, обязательно сохраните его, потом наполняя его содержанием, возьмите себе за правило нажимать горячие клавиши для сохранения документа, какую именно комбинацию клавиш использует система посмотрите в пункте Файл-Сохранить. Я например, нажимаю Shift-F12, у Вас может быть Ctrl-S.

Горячие клавиши для сохранения документа вручную.

Кстати, автосохранение можно настроить не только в word,  а и в других приложениях MS Office (Excel, PowerPoint, Publisher).

Comments (11)

Спасибо огромное за статью автосохранения!!! Я недавно печатала большущий текст и произошел сбой, в результате пришлось все перепечатывать – обидно было!

Да, эту функцию нужно один раз настроить под себя, а потом можно и забыть.)))

Никогда не придавала значения автосохранению, а сейчас проверила: в параметрах настроено. А вот пользоваться горячими клавишами все никак не приучу себя.

Виктория! Вы удостоены Кубка признания! Прошу проследовать за наградой – http://tnn-hobby.ru/o-sayte/o-nas-govoryat

Спасибо огромное, Николай, за награду, мои все награды здесь http://informatikurok.ru/news/kubok-priznaniya-i-krasivyiy-blog

Спасибо, автосохранение в word очень нужная функция. Многие на себе это испытали. Спасибо!

будучи студентом писал курсовую, и в первых вордах еще не было автосохранения. выключили свет. до сих пор теперь помню что нужно сохраняться регулярно

Представляю как было жалко времени и работы. Да, можно купить UPS, чтобы проблемы с электроэнергией не беспокоили, но от проблем с системой этот аппарат не защитит, поэтому нужно чаще сохранять вручную документ.

Настроила себе автосохранение. Раньше об этом как-то не думала, а ведь правда полезная функция! Спасибо за подсказку!

Спасибо за подсказку. Всякое случается, так что это очень удобная штука.

Очень ценный урок по настройке автосохранения в word, с проблемой несохраненного текста тоже сталкивалась, было очень обидно. Виктория, большое спасибо!

Write a comment