Как создать письмо в Word.

11

Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Word | Posted on 06-11-2011

Метки: , , , ,

Как правильно создать письмо в WordКак создать письмо в Word.

Вы думаете, что писать письма сегодня - это прошлый век? Ошибаетесь, потому что письма и вчера, и сегодня, и завтра будут важной частью взаимоотношений между клиентами, заказчиками, фирмами, предприятиями. Да, хорошо, если на предприятии уже есть готовый бланк и не нужно разрабатывать шаблон для написания письма, а если нет? Тогда возникает вопрос:  как правильно создать письмо в Word?

Письмо в Word

Рис.1 - Образец письма

Давайте рассмотрим стандартное письмо, изображенное  на рис1. Письмо достаточно простое, но и его создание может вызвать некоторые трудности. При создании такого письма главная трудность: как создать шапочку письма в правом углу? Давайте рассмотри несколько способов и обратим внимание, как правильно создать письмо в Word:

1. Самый простой способ - это набрать документ «в лоб», т.е. использовать пробелы для выравнивания строк шапочки.

  • Плюсы -  Вы создали письмо.
  • Минус  - строки не будут идеально выровнены по левому краю
  • Минус - проблематично и трудоемко подвинуть всю шапочку влево или вправо для улучшения внешнего вида.

2. Второй способ - использовать кнопочку  TAB на клавиатуре для выравнивания левого края текста.

  • Да, именно, эта кнопочка позволит решить одну из проблем: выровнять текст шапочки по левому краю, и это плюс.
  • А минус работы остался – что делать, если нужно изменить расположение текстового блока и передвинуть его влево или вправо?

3. Третий способ - можно расположить текст шапочки   у левого края, выделить его ЛКМ и захватив маркер «Отступ от левого края» переместить на линейке так, чтобы текст занял нужное расположение.

  • Этот способ имеет только один недостаток: нужно знать, как правильно использовать маркеры на линейке.

Маркер "Отступ от первой строки"

Рис.2 - Перемещение текста

4. Четвертый способ - использовать таблицу. Рассмотрим подробнее, как нестандартно может  использоваться таблица word для разметки документа.

  1. Создать таблицу, состоящую из 2 столбцов и 1 строки.
  2. Написать текст шапочки во втором столбце.
  3. Просмотреть, как документ будет выглядеть на печати, Файл-Предварительный просмотр.
  4. Изменить ширину границы (выделить таблицу Формат-Границы и заливка… выбрать на вкладке Границы тип Нет.

Окно "Предварительный просмотр"

Рис.3 - Окно "Предварительный просмотр"

Формат границы таблицы

Рис.4- Изменение ширины границ.

Если использовать этот способ, то текст шапочки легко выровнять по левому краю и, кстати, очень легко передвинуть текст всего блока влево или вправо.

Для изменения ширины ячейки таблицы вручную воспользуйтесь горизонтальной линейкой

  • наведите ЛКМ на серое поле, показывающее границу ячейки таблицы
  • обратите внимание, что курсор примет вид двунаправленной стрелки
  • если задержать ЛКМ, то высветится подсказка «Перемещение столбца таблицы»
  • передвиньте границу ячейки вправо или влево.

Видеоролик -  как вставить таблицу и как создать письмо в MS Word 10 :

Поведем итог:

  • рассмотрели способы как создать письмо в Word
  • познакомились как нестандартно для разметки документа может использоваться таблица Word
  • научились изменять ширину линии границы и ширину ячейки таблицы.
  • рассмотрели как  создать таблицу в Word 2010

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Вернуться на главную.

Comments (11)

Как создать письмо в Word по-моему все знают, а я у Вас узнала в первый раз про создание таблицы! Спасибо за советы и желаю Вам удачи!

Не забывайте, что кроме продвинутых пользователей есть (и они действительно есть!!) те, у которых возникают еще проблемы с набором документов в Word и нестандартным использованием таблиц. Кстати, учащиеся 8-9 классов тоже не всегда справляются с таким заданием (проверено на многолетнем опыте!!!).

Замечательная статья!
Вот бы на уроках информатики учащиеся тоже так разбирали – на конкретных примерах.
А такой подход – как расположение текста в виде таблицы – еще очень удобно использовать в договорах – когда в самом конце ввиде 2 столбцов заполняются реквизиты сторон.

Я рассмотрю эти случаи в отдельном уроке.

В наш век нужно уметь посылать письма в электронном виде. Очень полезная статья!

Желаю как можно больше материалов по столь нужной и полезной теме.

Спасибо.

очень подробная инструкция о том как правильно создать письмо в Word.Благодарю!

Спасибо за положительный отзыв. Надеюсь информация и для Вас будет полезной.

Очень полезно и доступно. Это всегда не мешает вспомнить.

Write a comment