Как создаются публикации.

14

Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Publisher | Posted on 11-01-2012

Метки: , ,

О создании публикацийКак создаются публикации.

Лекция. Создание публикаций.

История публикаций начинается тогда, когда  изготавливали еще каждую букву из метала. Создание печатной формы было довольно таки трудоемким процессом. Потом изобрели машину линотип, которая давала возможность выливать сразу строки текста, что чуть упростило этот процесс. Но с появлением компьютерных технологий этот процесс значительно упростился, т.к. верстку текста стали делать на ПК. 

Мы познакомились с историей печати публикаций, а сейчас рассмотрим что делать с  материалом для печати. Материал для любого издания – книги, брошюры или журнала, сначала нужно подготовить. Рассмотрим основные этапы создания публикаций.

  1. Подготовка текста и иллюстраций.
  2. Разработка макета издания: определиться с размером страницы; схематично определить, где будет размещаться картинка и текст (создать макет страницы); наметить стили оформления абзацев, основного текста, заголовков, подписей.
  3. Создание электронной версии публикации. Верстка, проверка макета, исправление ошибок.
  4. Выпуск комплектов материалов, которые нужны для распечатки публикации.
  5. Распечатать материалов, прикрепление обложки и др.работы.

Первые три этапа делает издательство, а четвертый этап – или издательство или фирма, которая специализируется на таких работах или типография, пятый – типография. А выглядит все примерно так, как показывает видеоролик:

Подготовить публикации с несложным макетом можно и в MS Word. А вот для разработки иллюстрированных журналов нужны специальные программы верстки. Эти программ позволят лучше разместить текст и графику, создать многостраничные издания, позволят получить материалы, которые будут соответствовать требованиям типографии.

Уточним, что ввод, редактирование текста, стилевое оформление заголовков, применение шрифтовых выделений текста готовят в текстовых процессорах (MS Word); рисунки, фотографии, диаграммы – готовят в графических редакторах (Adobe Photoshop, например).

  • Adobe InDesign – самый мощная и популярная система профессионального уровня. Она так популярна, т.к. поддерживает работу со всеми программами Adobe для компьютеного дизайна и обработки изображений.
  • LaTeX- программа для верстки формул.
  • Существует ряд программ, которые ориентированы не на профессионалов, а на пользователей, тех, которым нужно сделать красивое объявление, оформить листовку или визитку. Например, Microsoft Office Publisher -  программа для создания публикаций в «домашних условиях» и знакомства с издательскими системами.

Сегодня мы узнали:

  • основные этапы создания публикаций;
  • просмотрели видеоролик о печати плакатов;
  • где оформляется текст и графика для публикаций;
  • познакомились с программами верстки.

Comments (14)

Классная статья, как создаются публикации – это очень интересно и главное – создавать публикации – это очень здорово. спасибо за статью.

Интересная статья о создании публикаций,очень понравилась и ролик то же. Спасибо.

очень познавательно! расширяет кругозор!

Теперь и я знаю, как создаются публикации

Без Фотошопа никуда. Очень полезен для создания уникальных картинок.

Хорошая информация. Много нового и интересного.

Спасибо за материал. Очень полезный.Хочу спросить, может знаете, где и как подтверждается авторство на печатное издание?

так когда то и делал. спасибо за подробную инструкцию.

Очень интересная статья о создании публикаций.Узнала много нового. Спасибо.

Очень интересно было почитать про написание публикаций. Спасибо, Виктория!

Спасибо за такой урок. воспользуюсь некоторыми советами обязательно.

История – это всегда интересно! Спасибо!

Любимое занятие моей младшей дочери. Когда мне что-то необходимо сделать, всегда выручает дочь. Написала книгу- родословную нашей семьи, дочка превратила ее в печатное издание. очень красивая книга получилась.

Спасибо за рекомендации! У Вас очень познавательный сайт! Буду частенько заходить!

Write a comment