Как сделать выпадающий список в ячейке Excel?

2

Posted by Виктория Павловна Дончик | Posted in MS Excel | Posted on 17-08-2014

Метки:

Как сделать выпадающий список?Как сделать выпадающий список в ячейке Excel?

 

Сегодня мы научимся делать выпадающий список в ячейке Excel, т.е. создадим ячейку в которую можно ввести, вернее сказать, выбрать значения только из фиксированного набора (например, «да» или «нет»).

Чтобы сделать выпадающий список в Excel, нужно

  1. Выбрать столбец, в который записать фиксированные значения. В нашем примере это столбец D. Введем значения – названия социальных сетей:  Facebook, Windows Live, Twitter, Вконтакте, Linkedln, YouTube, Google Диск
  2. Далее выбираем ячейку, в которой будем делать выпадающий список. В нашем примере – это ячейка В3.
  3. Выделяем ячейку В3.
  4. Переходим на вкладку Данные.
  5. Выбираем пункт Проверка данных.
  6. Выбираем Тип данных – Список.
  7. В поле Источник вводим диапазон, в котором находятся значения нашего списка. Для этого нажимаем на красную стрелку – выделяем мышкой диапазон D1:D7 – опять нажимаем на красную стрелку, чтобы закрыть окно Источника.
  8. Нажимаем кнокпу Ок.

 

Вот скриншот, как сделать выпадающий список в ячейке Excel (пример в Excel 2007):

2014-08-17_194652

 В результате наших действий в ячейке В3 мы получили тип данных Список. Этот тип данных характеризуется тем, что рядом с выделенной ячейкой появляется треугольничек (в народе зовется «нажми меня» ))), нажав на который можно выбрать из списка одно из предлагаемых фиксированных значений.

Чтобы такой список получить в ячейке В4, можно маркер автозаполнения с ячейки В3 протянуть на ячейку В4.

 

P.S. Надеюсь, что урок был полезным. Напишите пожалуйста в комментариях:

  • приходилось ли вам работать с типом данных Список, может быть в других приложениях, не только в Excel?
  • какой бы список фиксированных значений вы сделали в Excel по роду вашей работы (профессии), чтобы автоматизировать ввод этих значений в ячейки, и чтобы облегчить себе работу в Excel?

Кстати, приглашаю ознакомиться с материалом "Как скопировать формулы в ячейки без нарушения форматов?". В работе с большими списками в Excel пригодиться вам умение закреплять области, о которых написано в посте: "Как одновременно закрепить области в MS Excel 2007"

 

 

Comments (2)

очень хорошая статья и Excel очень полезно , спасибо за информацию :)
amr Как заработать деньги, продавая автомобилиMy Profile

Спасибо, за комментарий.
Виктория Как транспонировать таблицу в Excel?My Profile

Write a comment